Низкорамный полуприцеп-тяжеловоз Балтспецмаш
ШАССИ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ASPOK (Австрия) - комбинированный клапан растормаживания; - автоматический регулятор тормозных сил; 4 400 мм Подвеска пневмо - 2 противооткатных упора с держателями; - 2 фонаря освещения номерного знака; - распределение полной массы полуприцепа по осям - взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов; - 2 передних габаритных фонаря; Число осей 3 Колеса двускатные - 13 колес (вкл. 1 запасное); - оснащение средней оси датчиками ABS; - пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами; - 3х11000 кг, пневмоподвеска, фирмы BPW, усиленное исполнение для тяжелых дорожных условий; - опорная плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем, соответствующим DIN 74080 ; Оси BPW Ходовая часть Г/п 40 т - два запасных колеса; - тормозные камеры мембранного типа; 900 мм (в районе колес) - конфигурация ABS – 2S/2M; - масса перевозимого груза, не более 40 000 кг - сварная конструкция из продольных и поперечных балок; - уширители до 3 000 мм; РАЗМЕРЫ Тормозные механизмы барабанные Дополнительные сведения: Нагрузка на седло 18 т Производитель - без соединительных кабелей. Снаряженная масса 10 т - стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третьей осей; - 2 ресивера по 80 литров; 1 420 мм (над седлом) - длинна платформы над колесами ок. 7 000 мм - 2 задних выносных габаритных фонаря, смонтированные на защитном брусе; - габаритная длина 16 400 мм - два боковых защитных приспособления, соответствующих нормам RL 89/297/EWG; Полная масса 50 т - тормозные механизмы барабанного типа; - без соединительных кабелей. - две присоединительные пневматические головки; на седельно-сцепное устройство, не более 18 000 кг - высота погрузочной платформы КОЛЕСА И ШИНЫ - ABS – антиблокировочная система; - 2 х 12 тонн переднее опорное устройство с односторонним управлением справа; - шины 235/75R17,5 (Европейский производитель ). - пятикамерные задние осветительные фонари с интегрированным треугольным отражателем, вмонтированные в защитный брус; ВЕС - полная масса полуприцепа, не более 51 000 кг - 2 х 7-полюсных штепсельных разъема; - колея 1 980 мм - внутренняя ширина 2 550 мм при высоте седельно-сцепного устройства 1 150 мм 600 мм - пневмоподвеска BPW - длина заниженной платформы ок. - 8 габаритных боковых фонарей; - масса полуприцепа в снаряженном состоянии ок. 11 000 кг - рабочее напряжение 24 V; ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА WABCO (Германия) - габаритная ширина 2 550 мм - розетка ABS по ISO7638; на тележку полуприцепа, не более 33 000 кг ABS есть ОСЕВОЙ АГРЕГАТ ПОЛ Год выпуска новый Общие характеристики - комбинированный (доска-металл); Нагрузка на тележку 33 т |
Случайные товары:
В вашей корзине 0 товаров на сумму 0 рублей |
Каталог
- Тракторы и сельхозтехника
- Грузоподъемная техника
- Грузовики и автофургоны
- Спецавтотехника
- Дорожно-строительная техника
- Автоцистерны
- Самосвалы
- Автоприцепы специального назначения
- Автобусы
- Полуприцепы и прицепы
- Коммунальная техника
- Седельные тягачи
- Грузоподъемная техника 2
- Дорожно-строительная техника 2
- Дорожно-строительная техника 3
Акции
Отзывы
- У вас работают хорошие люди. Все объяснили, разложили по полочкам и даже у меня не осталось невыясненных вопросов. Обязательно обращусь ещё!
- Довольно удачно, что связался с вашей компанией. Грузы у меня в основном негабаритные, а получатели их ждут. С вами работать удобно!