Транспортная поисковая компания

Телефон: (737) 42-54-75
Время работы: 8.00 - 21.00


Автокран КС-55713-3К

тип опор выдвижные

Допускаемые нагрузки на мосты при движении, кН (т)

Мощность двигателя 230 л.с.

Скорости рабочих движений

Длина гуська, м 7,5

- передних колёс 2,01

Картер механизма поворота, л 5

Режимы работы

кран с основной стрелой и гуськом 21,69

дополнительные характеристики

Установленная номинальная мощность при частоте 220 рад/с (2100 об/мин), кВт (л.с.) 169 (230)

Вылет минимальный, м 2,0

Время полного изменения вылета, с (мин), при частоте вращения двигателя до 1200 об/мин.:

в рабочей зоне 250° с основной стрелой (9-15м) на втянутых балках выдвижных опор;

Размер опорного контура вдоль х поперёк оси шасси, м

Гидросистема (в том числе гидробак), л 385 (240)

кран с основной стрелой 21,24

Запас хода, км 600

Длина стрелы 21 м

Г/п 25 т

Колея, м :

Двигатель и система питания

Максимальная масса груза, с которой допускается передвижение стрелового крана, т передвижение крана с грузом ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

Максимальная масса груза при телескопировании, т 6,0

Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч 50,0

Топливный бак отопителя, л 5

при выдвинутых балках выдвижных опор 4,9 х 5,8

от минимального до максимального 45 (0,75)

Тип двигателя ЯМЗ-236БЕ2-3

База выносных опор, м 4,9

Максимальная высота подъёма крюка, м

- с основной стрелой 21 м и гуськом 7,5 м 29,3

Радиус поворота (по габариту основной стрелы), м 12,1

Масса крана в транспортном положении, т (включая 3-х человек в кабине водителя, комплект ЗИПа) Допустимое отклонение ± 1,5%

стрела 3,65

Задний габарит, м 3,015

Пробег 1 км

вспомогательная - компрессионная, с поворачивающимися заслонками в выхлопной системе

Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч, не более 13

Максимальная нагрузка на выносную опору, т 25,8

Колесная формула привода и управления 6 х 6

Зона работы крана, град. 250 и 360

Модель двигателя ЯМЗ-236БЕ2-3  

Распределение массы шасси, т:

Преодолеваемый краном подъём, % (градусы):

Вылет, максимальный, м (Для зоны работы крана 90º)

На задние мосты 160,132 (16,34)

общая характеристика шасси

б) «рабочий» (с грузом на крюке) 19,5

Масса основных сборочных частей крана, т, не более, :

от максимального до минимального 45 (0,75)

Емкость топливного бака 200 л

Дополнительные сведения:

Система торможения:

механизмом передвижения (шасси) механический

Удельный расход топлива, г/кВтч 230

Максимальный грузовой момент, т.м 80,0

Турбонаддув есть

Геометрические параметры крана

Нормы токсичности Euro 3 

Система подрессоривания мостов рессорная

в рабочей зоне 250° с основной стрелой (21м) и гуськом 7,5 м на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 0°.

Длина стрелы, м 9-21

крановой установки 12,85

Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания лебёдкой, т 4,5

Тип шасси Урал-5557

Скорость механизма телескопирования секций стрелы (выдвижения – втягивания секций стрелы), м/с (м/мин) 0,25 (15,0)

Распределение нагрузки по осям в транспортном положении, кН (тс) Допустимое отклонение ± 1,5%:

Четырехтактный с воспламенением от сжатия

на задние мосты 36,652 (3,74)

- максимальная при кратности полиспаста каната 1 (с грузом 2,0 т) 40,0

передняя ось

а) «проектный» (без нагрузки) 19,6

кран с основной стрелой и гуськом 52,43 (5,35)

Тип трансмиссии гидромеханическая

кран с основной стрелой 156,212 (15,94)

Длина гуська 7 м

- увеличенная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 4,5 т) 13,0

в рабочей зоне 360° с основной стрелой (9-21м) на выдвинутых балках выдвижных опор;

Типоразмер шин: 1200х500-508 модели ИД-П284150F

выносными опорами гидравлический

длина х ширина х высота 11,06х2,5х3,71

Общие характеристики

Шасси УРАЛ 5557 

Число цилиндров 4 

Вместимость топливного бака, л 200

Грузоподъёмность максимальная, т 25

Производитель Клинцовский автокрановый завод

Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли при стреле 9,0 м ,вылете 5,0 м и 6-ти кратной запасовке каната, м 13,0

Осевая формула 1-2

гусёк 0,45

- задних колёс (между серединами двойных скатов) 2,01

5 режимов работы:

Частота вращения поворотной части, об/мин 0,96

своим ходом 25 (14)

кран с основной стрелой 51,94 (5,3)

На передние мосты 52,43 (5,35)

Заправочные ёмкости:

стояночная - пневматическая

Габаритные размеры крана в транспортном положении ,м

на передние мосты 44,296 (4,52)

Угол установки гуська, град. 0 и 30

при втянутых балках выдвижных опор 4,9 х 2,27

Температура эксплуатации, град. от -40° до +40°

в рабочей зоне 250° с основной стрелой (9-21м) на выдвинутых балках выдвижных опор;

Редуктор грузовой лебёдки, л 11

- с основной стрелой 21 м 21,6

в рабочей зоне 250° с основной стрелой (21м) и гуськом 7,5 м на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 30°.

механизмами поворотной рамы гидравлический

кран с основной стрелой и гуськом 160,132 (16,34)

Скорость подъёма-опускания груза, м/мин

противовес 0,4

- номинальная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 18,0 т) 6,5

База, м 3,525+1,4

Вылет при максимальной грузоподъёмности, м 3,2

Год выпуска новый

задняя тележка

Способ управления:

основная - пневматическая, с раздельным приводом тормозов передних и задних колес

на буксире 18 (10)

Система управления поворотом колес через гидроусилитель руля

Число секций стрелы 3 

Скорость посадки груза, м/мин 0,2


Случайные товары:

Междугородний автобус KIA GRANBIRD SUANSHAIN

Бортовой автомобиль Isuzu NQR 75 P

Полуприцеп Grunwald Бортовой Тентованный

Низкорамный полуприцеп-тяжеловоз HRD-6910

Гусеничный экскаватор Hitachi ZX210 LCH-3

Автокран КС-45721 «Челябинец»



 
В вашей корзине 0 товаров
на сумму 0 рублей
 

Акции




 

Отзывы

  • Потерял груз по вине вашей компании! Одна радость – страховку оформил!
  • Работаю с вашей компанией на постоянной основе. Сотрудники  великолепно информированы и всегда готовы поделиться информацией. Нареканий с моей стороны нет.