Прицеп борт/тент 9453-0000010 бортовой
- взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов; - 2 ресивера по 80 литров; - борта из анодированных алюминиевых профилей серебристого цвета; - габаритная ширина 2 500 мм - 2 х 7-полюсных штепсельных разъема; Полная масса 38 т ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ABS есть - из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27 мм, рифленая поверхность; - опорная плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем, соответствующим DIN 74080 и расположенным согласно ISO 1726; - корзина для крепления запасных колес, держатель для крепления одного запасного колеса; - ABS – антиблокировочная система; РАЗМЕРЫ - стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третьей осей; - тормозные механизмы барабанного типа; ВЕС Снаряженная масса 6,5 т - все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку; - конфигурация ABS – 2S/2M; - оснащение средней оси датчиками ABS; - 2 х 12 тонн переднее опорное устройство с односторонним управлением справа; - без соединительных кабелей. - монтажное место для крепления пневмо- и электроразъемов на высоте около 950 мм от седельно-сцепного устройства. - пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами; Г/п 31 т - масса перевозимого груза, не более 31 000 кг - комбинированный клапан растормаживания; - колея 2 040 мм Тормозные механизмы барабанные Дополнительные сведения: - розетка ABS по ISO7638; БОРТА Число осей 3 - 2 задних выносных габаритных фонаря, смонтированные на защитном брусе; - 2 противооткатных упора с держателями; - сварная конструкция из продольных и поперечных балок, изготовленных из стали; - 7 колес (вкл. 1 запасное), диск 11,75 х 22,5; Подвеска пневмо Оси BPW - 3х9000 кг, пневмоподвеска, фирмы BPW, усиленное исполнение для тяжелых дорожных условий; - цвет шасси, внешней обвязки рамы однотонный черный (RAL 9005); - рабочее напряжение 24 V; - полная масса полуприцепа, не более 38 000 кг на седельно-сцепное устройство, не более 11 000 кг ПОКРАСКА Ширина кузова 2500 мм Общие характеристики ШАССИ - распределение полной массы полуприцепа по осям - 2 передних габаритных фонаря; - габаритная длина 13 685 мм - два боковых защитных приспособления, соответствующих нормам RL 89/297/EWG; Производитель - разрешается езда погрузчика непосредственно в кузове, полная масса автопогрузчика до 5 000 кг. - передняя стенка из алюминиевых профилей; ТОРЦЕВАЯ СТЕНА Ходовая часть - тормозные камеры мембранного типа; - усиление стенки путем установки с внутренней стороны листа из оцинкованной стали, высота ок. 1200мм; - диски колес серебристого цвета; ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПОЛ - шины 385/65R22,5 (Европейский производитель ). - две присоединительные пневматические головки; ОСЕВОЙ АГРЕГАТ - без соединительных кабелей. - пневмоподвеска BPW. - автоматический регулятор тормозных сил; Колеса односкатные - пятикамерные задние осветительные фонари с интегрированным треугольным отражателем, вмонтированные в защитный брус; на тележку полуприцепа, не более 27 000 кг Длина кузова 13600 мм - масса полуприцепа в снаряженном состоянии 6300 кг Материал борта алюминий - задний борт из алюминиевых профилей высотой 600 мм; - 2 фонаря освещения номерного знака; Кузов - пластиковые полукрылья перед первой и за третьей осями, пара брызговиков за третьей осью; КОЛЕСА И ШИНЫ - 8 габаритных боковых фонарей; - 8 шт. боковых бортов высотой 600 мм из алюминиевых профилей; - боковая защита из анодированных алюминиевых профилей серебристого цвета; - задний защитный брус, удовлетворяющий нормам EC RL 70/221/EWG; Год выпуска новый |
Случайные товары:
В вашей корзине 0 товаров на сумму 0 рублей |
Каталог
- Тракторы и сельхозтехника
- Грузоподъемная техника
- Грузовики и автофургоны
- Спецавтотехника
- Дорожно-строительная техника
- Автоцистерны
- Самосвалы
- Автоприцепы специального назначения
- Автобусы
- Полуприцепы и прицепы
- Коммунальная техника
- Седельные тягачи
- Грузоподъемная техника 2
- Дорожно-строительная техника 2
- Дорожно-строительная техника 3
Акции
Отзывы
- Груз получил, а ведь психовал целую неделю. Честно говоря, плевать мне, кто там виноват, а вот девушке диспетчеру спасибо – держала меня в курсе дела!
- Доброго времени суток! Спасибо за прекрасную работу!!! Процветайте дальше с тем же успехом!!!