Контейнеровоз Балтспецмаш
- распределение полной массы полуприцепа по осям - 7 колес (вкл. 1 запасное); диск 11,75 х 22,5; Оси BPW - 2 противооткатных упора с держателями; - колея 2 040 мм – 220 футовых стандартных контейнера; – 1х20 футовый, установленный посередине рамы, масса не более 30 000 кг; - 3 х 9 000 кг, пневмоподвеска, марки BPW, усиленное исполнение; - рабочее напряжение 24 V; - 2 фонаря освещения номерного знака; - 2 передних габаритных фонаря; - оснащение средней оси датчиками ABS; - шесть контейнерных балок с двумя контейнерными замками на каждой; ВЕС - пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами WABCO; ОСЕВОЙ АГРЕГАТ Полуприцеп оптимизирован для эксплуатации с двухосным тягачом на пневмоподвеске с высотой седельно-сцепного устройства не более 1100 мм и колесной базой около 3600 мм. Ходовая часть - высота седельно-сцепного устройства 1 100 мм ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - комбинированный клапан растормаживания; категория транспортного средства О4 - 2 задних выносных габаритных фонаря, смонтированные на защитном брусе; Год выпуска новый Подвеска пневмо - две присоединительные пневматические головки; - тормозные камеры мембранного типа; - ABS – антиблокировочная система; - полная масса полуприцепа, не более 38 000 кг КОЛЕСА И ШИНЫ - корзина для крепления двух запасных колес, держатель для крепления одного запасного колеса. - тормозные механизмы барабанного типа; - специальная усиленная стальная конструкция из продольных и поперечных балок; ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ VIGNAL (Франция) Общие характеристики - усиленная опорная плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем JOST в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00 и расположенным согласно ISO 1726; ШАССИ Полуприцеп-контейнеровоз модели 9453-0000010-01 предназначен для перевозки следующих видов контейнеров: - масса перевозимого груза, не более 32 000 кг - без соединительных кабелей с тягачом. Снаряженная масса 6500 т - 2 х 7-полюсных штепсельных разъема; РАЗМЕРЫ Тормозные механизмы барабанные Дополнительные сведения: - на седельно-сцепное устройство, не более 11 000 кг Полная масса 38 т - крылья над всеми колесами, пара брызговиков за третьей осью; - 2 ресивера; Число осей 3 Г/п 31 т Нагрузка на седло 11 т – 140 футовый стандартный контейнер с пазом в основании; - габаритная длина 12 581 мм Производитель – 140 футовый нестандартный контейнер (high-cube – высота до 2900 мм), имеющего паз в основании по ГОСТ 18477-79. - масса полуприцепа в снаряженном состоянии Менее 6000 кг - на тележку полуприцепа, не более 27 000 кг - 2 задних резиновых отбойника; Нагрузка на тележку 27 т ABS есть - 2 х 12 тонн переднее опорное устройство с односторонним управлением справа;JOST - пятикамерные задние осветительные фонари с интегрированным треугольным отражателем, вмонтированные в защитный брус; - габаритная высота 1 325 мм Колеса односкатные - розетка ABS по ISO7638; - конфигурация ABS – 2S/2M; - два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.00; - пневмоподвеска BPW. - габаритная ширина 2 420 мм - автоматический регулятор тормозных сил; - задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01; - стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третьей осей; - шины 385/55R22,5 . - 8 габаритных боковых фонарей; |
Случайные товары:
В вашей корзине 0 товаров на сумму 0 рублей |
Каталог
- Тракторы и сельхозтехника
- Грузоподъемная техника
- Грузовики и автофургоны
- Спецавтотехника
- Дорожно-строительная техника
- Автоцистерны
- Самосвалы
- Автоприцепы специального назначения
- Автобусы
- Полуприцепы и прицепы
- Коммунальная техника
- Седельные тягачи
- Грузоподъемная техника 2
- Дорожно-строительная техника 2
- Дорожно-строительная техника 3
Акции
Отзывы
- Отправитель напутал с грузом, и большое спасибо вашему диспетчеру, что нашёл и перенаправил его!!! А то бы полный швах – остановил бы производство…
- Довольно удачно, что связался с вашей компанией. Грузы у меня в основном негабаритные, а получатели их ждут. С вами работать удобно!