Транспортная поисковая компания

Телефон: (737) 42-54-75
Время работы: 8.00 - 21.00


Контейнеровоз Балтспецмаш

- распределение полной массы полуприцепа по осям

- 7 колес (вкл. 1 запасное); диск 11,75 х 22,5;

Оси BPW 

- 2 противооткатных упора с держателями;

- колея 2 040 мм

– 220 футовых стандартных контейнера;

– 1х20 футовый, установленный посередине рамы, масса не более 30 000 кг;

- 3 х 9 000 кг, пневмоподвеска, марки BPW, усиленное исполнение;

- рабочее напряжение 24 V;

- 2 фонаря освещения номерного знака;

- 2 передних габаритных фонаря;

- оснащение средней оси датчиками ABS;

- шесть контейнерных балок с двумя контейнерными замками на каждой;

ВЕС

- пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами WABCO;

ОСЕВОЙ АГРЕГАТ

Полуприцеп оптимизирован для эксплуатации с двухосным тягачом на пневмоподвеске с высотой седельно-сцепного устройства не более 1100 мм и колесной базой около 3600 мм.

Ходовая часть

- высота седельно-сцепного устройства 1 100 мм

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

- комбинированный клапан растормаживания;

категория транспортного средства О4

- 2 задних выносных габаритных фонаря, смонтированные на защитном брусе;

Год выпуска новый

Подвеска пневмо 

- две присоединительные пневматические головки;

- тормозные камеры мембранного типа;

- ABS – антиблокировочная система;

- полная масса полуприцепа, не более 38 000 кг

КОЛЕСА И ШИНЫ

- корзина для крепления двух запасных колес, держатель для крепления одного запасного колеса.

- тормозные механизмы барабанного типа;

- специальная усиленная стальная конструкция из продольных и поперечных балок;

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ VIGNAL (Франция)

Общие характеристики

- усиленная опорная плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем JOST в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00 и расположенным согласно ISO 1726;

ШАССИ

Полуприцеп-контейнеровоз модели 9453-0000010-01 предназначен для перевозки следующих видов контейнеров:

- масса перевозимого груза, не более 32 000 кг

- без соединительных кабелей с тягачом.

Снаряженная масса 6500 т

- 2 х 7-полюсных штепсельных разъема;

РАЗМЕРЫ

Тормозные механизмы барабанные 

Дополнительные сведения:

- на седельно-сцепное устройство, не более 11 000 кг

Полная масса 38 т

- крылья над всеми колесами, пара брызговиков за третьей осью;

- 2 ресивера;

Число осей 3 

Г/п 31 т

Нагрузка на седло 11 т

– 140 футовый стандартный контейнер с пазом в основании;

- габаритная длина 12 581 мм

Производитель

– 140 футовый нестандартный контейнер (high-cube – высота до 2900 мм), имеющего паз в основании по ГОСТ 18477-79.

- масса полуприцепа в снаряженном состоянии Менее 6000 кг

- на тележку полуприцепа, не более 27 000 кг

- 2 задних резиновых отбойника;

Нагрузка на тележку 27 т

ABS есть

- 2 х 12 тонн переднее опорное устройство с односторонним управлением справа;JOST

- пятикамерные задние осветительные фонари с интегрированным треугольным отражателем, вмонтированные в защитный брус;

- габаритная высота 1 325 мм

Колеса односкатные 

- розетка ABS по ISO7638;

- конфигурация ABS – 2S/2M;

- два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.00;

- пневмоподвеска BPW.

- габаритная ширина 2 420 мм

- автоматический регулятор тормозных сил;

- задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01;

- стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третьей осей;

- шины 385/55R22,5 .

- 8 габаритных боковых фонарей;


Случайные товары:

Бортовой автомобиль Урал 4320-0110-41

Городской автобус ЛИАЗ-6212

Гусеничный экскаватор Экскаватор гусеничный Yanmar B3u

Низкорамный полуприцеп-тяжеловоз 945331

Автоцистерна Полуприцеп-цистерна ППЦ 9668

Автокран LTM1400-7.1



 
В вашей корзине 0 товаров
на сумму 0 рублей
 

Акции




 

Отзывы

  • Отправитель напутал с грузом, и большое спасибо вашему диспетчеру, что нашёл и перенаправил его!!! А то бы полный швах – остановил бы производство…
  • Довольно удачно, что связался с вашей компанией. Грузы у меня в основном негабаритные, а получатели их ждут. С вами работать удобно!